Arms
 
развернуть
 
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20
Тел.: (38532) 4-70-37
novaltaisky.alt@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20Тел.: (38532) 4-70-37novaltaisky.alt@sudrf.ru

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 01.12.2011
Правовые новости 30.11.2011версия для печати

РАЗРЕШИТЬ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ

НОВОАЛТАЙСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА:

«____» ноября 2011 года

Председатель суда_____________И.М. Бардин

 

 

Правовые новости

 

Указ Президента РФ от 17.11.2011 N 1505 "О внесении изменений в некоторые акты Президента РФ"

Президент РФ внес изменения в свои акты, регулирующие порядок опубликования нормативных правовых актов

Установлено, в частности, что официальным опубликованием федерального закона, а также акта Президента РФ считается первое размещение (опубликование) их полных текстов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), функционирование которого обеспечивает Федеральная служба охраны РФ.

 

Федеральный закон от 21.11.2011 N 330-ФЗ

"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

В Налоговый кодекс РФ внесены очередные поправки, а судьям увеличены выходные пособия

В частности:

- от налогообложения НДС освобождены услуги в сфере культуры и искусства, оказываемые теперь и коммерческими организациями. Расширен перечень работ, услуг выполняемых организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, облагаемых по налоговой ставке НДС 0 процентов;

- НДФЛ: скорректирован порядок определения налоговой базы по операциям РЕПО с ценными бумагами; уточнен перечень не облагаемых НДФЛ доходов (исключены, в частности, суммы выходного пособия); уточнен порядок предоставления и размеры стандартных налоговых вычетов на детей;

- прибыль: к прочим расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль, отнесены расходы по стандартизации;

- госпошлина: за выдачу талона техосмотра на трактора и самоходные машины и прицепы к ним размер госпошлины составит 300 рублей.

Поправками, внесенными в Закон РФ "О статусе судей в Российской Федерации", установлен повышающий коэффициент, применяемый к части выходного пособия, выплачиваемого ушедшему (удаленному в отставку) судье, назначенному на должность до 1 января 2012 года.

Помимо этого установлен порядок списания задолженности физических лиц по обязательным платежам, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, в отношении которой налоговыми органами утрачена возможность ее взыскания.

 

Федеральный закон от 21.11.2011 N 329-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции"

В отдельные законодательные акты внесены изменения, направленные на повышение эффективности деятельности по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции

Изменения вносятся в Федеральные законы "О банках и банковской деятельности", "О прокуратуре Российской Федерации", "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", "Об оперативно-розыскной деятельности", "О службе в таможенных органах Российской Федерации", "О воинской обязанности и военной службе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и целый ряд других, а также в Гражданский, Уголовный, Налоговый, Уголовно-процессуальный, Трудовой кодексы РФ.

Установлено, в частности, что лица, замещающие государственные и муниципальные должности, подлежат увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

осуществления лицом предпринимательской деятельности;

вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ ее структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

Лицо, замещающее государственную или муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим государственную или муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 326-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

В связи с формированием государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи вносятся уточнения в отдельные законодательные акты РФ

Внесены изменения, в том числе:

в Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

в Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

в Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

в Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации";

в Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

Внесенные изменения направлены, в частности, на предоставление лицам, страдающим психическими расстройствами, а также гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Федеральный закон вступает в силу с 15 января 2012 года, за исключением отдельных положений.

 

Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ

"О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

С 15 января 2012 года вступает в силу Закон, устанавливающий правовые основы государственной и негосударственной бесплатной юридической помощи в РФ

Устанавливаются следующие виды бесплатной юридической помощи:

правовое консультирование в устной и письменной форме;

составление заявлений, жалоб, ходатайств и других правовых документов;

представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

Определены полномочия Президента РФ, Правительства РФ, уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов прокуратуры РФ и органов местного самоуправления в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.

Участниками государственной системы бесплатной юридической помощи являются:

федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения;

органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения;

органы управления государственных внебюджетных фондов;

государственные юридические бюро.

Адвокаты, нотариусы и другие субъекты, оказывающие бесплатную юридическую помощь, могут наделяться правом участвовать в государственной системе бесплатной юридической помощи в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов РФ.

Определены категории граждан, имеющие право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы (в том числе, граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, инвалиды I и II группы, ветераны ВОВ), а также случаи оказания им такой помощи.

Участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи определены юридические клиники (студенческие консультативные бюро, студенческие юридические бюро) и негосударственные центры бесплатной юридической помощи.

Государственные юридические бюро, созданные Правительством РФ до дня вступления в силу данного Закона, подлежат передаче в ведение субъектов РФ до 31 декабря 2012 года.

 

Федеральный закон от 16.11.2011 N 321-ФЗ  

"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков"

С 2012 года в России вводится институт консолидации налогоплательщиков в целях исчисления и уплаты налога на прибыль организаций

Консолидированная группа налогоплательщиков представляет собой добровольное объединение российских организаций - плательщиков налога на прибыль на основе договора, а также на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

Создание такой группы возможно при условии, что одна организация непосредственно или косвенно участвует в уставном (складочном) капитале других организаций - участников группы, причем доля такого участия в каждой из них составляет не менее 90 процентов.

При этом каждый участник должен отвечать определенным требованиям, предъявляемым, в частности: к величине совокупной сумме уплаченных за год налогов (НДС, акцизов, налога на прибыль, НДПИ) - не менее 10 млрд. рублей; суммарному объему выручки - не менее 100 млрд. рублей; совокупной стоимости активов - не менее 300 млрд. рублей.

Не могут объединяться в консолидированные группы, в частности, резиденты ОЭЗ, организации, применяющие специальные налоговые режимы, субъекты игорного бизнеса, клиринговые компании. Банки, страховые компании и некоторые иные финансовые организации могут создавать консолидированные группы только между собой.

Принятым Законом подробно регламентируется порядок заключения договора о создании консолидированной группы и внесения в него изменений, а также определяется процедура его регистрации в налоговом органе.

Уполномоченным представителем всех участников группы является ее ответственный участник. Он также несет права и обязанности налогоплательщика в связи с действием консолидированной группы.

Нормами закона установлены особенности осуществления отдельных процедур налогового администрирования в отношении консолидированной группы. Так, например, в случае неуплаты (неполной уплаты) налога взыскание соответствующих сумм в первую очередь производится за счет денежных средств на счетах ответственного участника. При их недостаточности взыскание производится за счет денежных средств остальных участников группы в последовательности, определяемой налоговым органом.

Некоторые особенности предусматриваются также в отношении проведения налоговых проверок (предметом которых является соответственно правильность исчисления и своевременность уплаты налога на прибыль). Например, в отношении срока проведения выездной налоговой проверки установлено, что ее продолжительность (не более двух месяцев) увеличивается на число месяцев, равное количеству участников, но не более чем до одного года.

Определен порядок привлечения к налоговой ответственности участников консолидированной группы: не является правонарушением неуплата (неполная уплата) налога ответственным участником группы, если это вызвано предоставлением недостоверных сведений иным участником группы. При этом в отношении такого участника установлен самостоятельный состав налогового правонарушения и ответственность в виде штрафа в размере 20 процентов (в некоторых случаях 40 процентов) от неуплаченной суммы.

Поправками в часть вторую Налогового кодекса РФ вводятся особенности определения доходов и расходов, признания убытков, формирования резервов, а также уплаты налога и представления деклараций (в частности, предусмотрено, что декларация представляется только ответственным участником по месту регистрации договора о создании консолидированной группы).

Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

Определено также, что для применения новых положений с 1 января 2012 года организациям необходимо не позднее 31 марта 2012 года представить в налоговую инспекцию необходимые документы в соответствии с пунктом 6 статьи 25.3 НК РФ.

 

Федеральный закон от 16.11.2011 N 320-ФЗ   

"О внесении изменения в статью 251 части второй Налогового кодекса РФ"

От налогообложения налогом на прибыль организаций освобождены средства жильцов, направляемые на проведение ремонта в многоквартирных домах

В перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, включены доходы ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций в виде средств, поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах на финансирование ремонта, капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (подпункт 14 пункт 1 статьи 251 НК РФ).

 

Федеральный закон от 16.11.2011 N 319-ФЗ  

"О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса РФ"

Пункты приема ставок тотализатора и букмекерской конторы отнесены к объектам налогообложения налогом на игорный бизнес

За один пункт приема ставок в отношении указанных объектов налогообложения налоговая ставка, устанавливаемая законами субъектов РФ, может составлять от 5000 до 7000 рублей.

По месту открытия пунктов приема ставок тотализаторов и букмекерских контор налогоплательщики обязаны вставать на учет в налоговых органах.

 

Федеральный закон от 16.11.2011 N 312-ФЗ  

"О внесении изменений в статьи 3.5 и 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях"

Административный штраф будет выражаться в том числе в сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением срока

Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, повлечет штраф на должностных лиц и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств или в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках.

При этом расчет штрафа, выраженного в величине, кратной сумме денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением срока, будет осуществляться исходя из размера ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей в период просрочки.

Ранее за данное правонарушение был установлен штраф в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках.

 

Федеральный закон от 16.11.2011 N 311-ФЗ  

"О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях"

Административная ответственность за нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям дифференцирована в зависимости от продолжительности нарушения

Так, нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций не более чем на 10 дней повлечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей, на юридических лиц - от 5000 до 15000 рублей;

Нарушение установленных сроков более чем на 10, но не более чем на 30 дней повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 2000 до 3000 тысяч рублей, а на юридических лиц - от 20000 до 30000 рублей.

За нарушение сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям более чем на 30 дней установлен штраф в размере от 4000 до 5000 рублей и от 40000 до 50000 рублей соответственно.

 

Федеральный закон от 08.11.2011 N 308-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Уточнены процедуры контроля финансовых операций, осуществляемые в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма

На Правительство РФ возложена обязанность определить объем, характер и порядок предоставления организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в уполномоченный орган дополнительной информации об операциях клиентов, а на Центральный банк РФ - обязанность определить порядок предоставления кредитными организациями информации о движении средств по счетам и вкладам клиентов.

Максимальный срок предоставления уполномоченному органу информации о нестандартных операциях с денежными средствами и иным имуществом увеличен с одного дня до трех рабочих дней со дня совершения операции.

Из обязанностей организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, исключено утверждение, помимо правил внутреннего контроля, "программ осуществления" этих правил.

В Кодекс РФ об административных правонарушениях внесены изменения, в соответствии с которыми определена ответственность за такое правонарушение, как воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Санкцией за это правонарушение установлен денежный штраф или дисквалификация для должностных лиц и административное приостановление деятельности для юридических лиц.

За некоторые другие деяния, предусмотренные той же статьей КоАП РФ (статьей 15.27), увеличен размер штрафа. Установлено также, что административная ответственность, установленная данной статьей в отношении должностных лиц, не применяется к гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; в то же время к должностным лицам отнесены и рядовые сотрудники организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в обязанности которых входит выявление или представление сведений об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

 

Федеральный закон от 06.11.2011 N 292-ФЗ  

"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

Определены конкретные составы преступлений, уголовные дела о которых рассматриваются коллегией из трех судей по ходатайству обвиняемого, заявленному до назначения судебного заседания

К таким преступлениям отнесены убийство с отягчающими обстоятельствами, похищение человека, изнасилование и насильственные действия сексуального характера при наиболее значимых отягчающих обстоятельствах, предусмотренных отдельными частями соответствующих статей УК РФ, террористический акт, бандитизм, организация преступного сообщества, а также ряд других преступлений против общественной безопасности, правосудия, порядка управления, мира и безопасности человечества.

При этом уголовные дела по отдельным составам преступлений, а именно уголовные дела о насильственных действиях сексуального характера (при определенных отягчающих обстоятельствах), о содействии террористической деятельности, о публичных призывах к осуществлению террористической деятельности или публичном оправдании терроризма, в изменение действующего порядка отнесены к подсудности верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа, т.е. к подсудности судов, штатная численность которых позволяет обеспечить рассмотрение дел коллегией из трех судей.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 19.10.2011 N 284-ФЗ   

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 809 И 810 ЧАСТИ ВТОРОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Прежняя редакция п. 2 ст. 810 ГК РФ и ее применение судами >>>

2. Прежняя редакция ст. 809 ГК РФ и ее применение судами >>>

3. Разъяснения Президиума ВАС РФ о досрочном возвращении кредита >>>

4. Новая редакция ст. ст. 809 и 810 ГК РФ >>>

 Указанным Федеральным законом (далее - Закон N 284-ФЗ) были дополнены ст. ст. 809 и 810 ГК РФ, регулирующие правоотношения, связанные с процентами по договору займа, а также с обязанностью возвратить заемные средства.

Обращаем внимание на то, что правила, установленные Законом N 284-ФЗ для договоров займа (§ 1 гл. 42 ГК РФ), в силу п. 2 ст. 819 ГК РФ могут применяться и для кредитных соглашений (§ 2 гл. 42 ГК РФ).

В Пояснительной записке к проекту Закона N 284-ФЗ (внесен в Государственную Думу РФ 12.02.2009) в обоснование расширения возможностей заемщика по досрочному возврату займа (кредита) указывалось на несколько обстоятельств.

В первую очередь авторы законопроекта обратили внимание на то, что менталитет россиян предполагает стремление избавиться от долгов. Однако положения Гражданского кодекса РФ не всегда позволяют им реализовать такое стремление ввиду того, что возможность досрочного возврата суммы займа ставится в зависимость от согласия кредитора, для которого это часто невыгодно.

Кроме того, авторы законопроекта указывают на экономически неравноценное положение сторон договора займа. Так, кредитная организация (банк) получает от должника не только выданную ему сумму займа, но и проценты по договору за весь срок займа. Это обстоятельство вступает в противоречие с желанием должника вернуть сумму займа досрочно, чтобы уменьшить сумму денежных средств, выплаченных в качестве процентов (сумму переплаты).

В Пояснительной записке, помимо этого, отмечается, что банки для защиты своих экономических интересов не соглашаются на досрочный возврат заемных средств и включают соответствующие условия в текст договора с заемщиком, а также часто используют различные штрафные санкции для того, чтобы воспрепятствовать досрочному возврату займа и возместить финансовые потери от такого возврата.

Интересы заемщиков ущемляются и в ситуациях, связанных с изменением цены на валюту займа, что вкупе с невозможностью досрочно возвратить сумму займа может привести к просрочке должника, к ухудшению его кредитной истории, начислению различных штрафов и пеней. Банк в этой ситуации также значительно увеличивает свои кредитные риски.

Разработчики законопроекта обратили внимание на то, что неравноценность переговорных возможностей ставит заемщиков - физических лиц в заведомо невыгодное положение при решении вопроса о досрочном возврате займа. Закон N 284-ФЗ призван защитить интересы этих лиц, ограничив свободу договора относительно досрочного возврата займа (кредита).

Закон N 284-ФЗ вступил в силу 1 ноября 2011 г.

Обращаем внимание, что действие Закона N 284-ФЗ имеет обратную силу и распространяется на правоотношения, вытекающие из договоров, заключенных и до указанной даты (ст. 2 Закона N 284-ФЗ, п. 2 ст. 422 ГК РФ).

Таким образом, с 1 ноября 2011 г. стороны договоров займа и (или) кредитных договоров, заключенных до этого дня, вправе ссылаться на положения § 1 гл. 42 ГК РФ в новой редакции.

 Прежняя редакция п. 2 ст. 810 ГК РФ и ее применение судами

 Старая редакция п. 2 ст. 810 ГК РФ устанавливала правило, согласно которому досрочный возврат суммы займа допускался лишь в том случае, если это не запрещено договором займа.

Данная норма Гражданского кодекса РФ не всегда толковалась судами одинаково, в особенности если заемщиком был гражданин-потребитель.

Буквальное толкование приведенных норм при рассмотрении споров с участием заемщиков-потребителей в судебной практике встречалось нечасто. Однако в некоторых случаях арбитражные суды указывали на то, что заемщик был в надлежащем порядке проинформирован об условиях кредитного договора, запрещающих ему досрочное погашение, и добровольно взял на себя соответствующие обязательства (см., например, Постановление ФАС Московского округа от 23.03.2009 N КА-А40/1993-09 по делу N А40-46320/08-146-419).

Намного чаще в правоприменительной практике отмечалось, что ограничение права заемщика на погашение займа (кредита) нарушает права потребителей, так как досрочное погашение является законным способом исполнения обязательства (п. 1 ст. 408 ГК РФ).

Под надлежащим исполнением договора займа должно пониматься только возвращение займодавцу непосредственно всей суммы займа (без учета процентов). Гражданский кодекс РФ не предоставляет кредитору каких-либо прав на предъявление дополнительных имущественных требований к должнику и не устанавливает обязательств должника по удовлетворению таких требований.

На эти обстоятельства обращали внимание арбитражные суды (см., к примеру, Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 24.12.2010 по делу N А33-10999/2010, от 11.03.2010 по делу N А78-6805/2009, ФАС Поволжского округа от 27..02.2010 по делу N А65-22550/2009, ФАС Волго-Вятского округа от 19.08.2010 по делу N А39-533/2010, от 05.05.2010 по делу N А29-11859/2009, ФАС Дальневосточного округа от 29.12.2009 N Ф03-7727/2009 по делу N А59-3481/2009, ФАС! Западно-Сибирского округа от 15.11.2010 по делу N А45-6220/2010, ФАС Московского округа от 15.07.2010


График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной