Arms
 
развернуть
 
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20
Тел.: (38532) 4-70-37
novaltaisky.alt@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20Тел.: (38532) 4-70-37novaltaisky.alt@sudrf.ru

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 29.11.2012
Правовые новостиверсия для печати

РАЗРЕШИТЬ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ

НОВОАЛТАЙСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА:

«____» ноября 2012 года

Председатель суда_____________И.М. Бардин

 

 

 

 

 

Правовые новости

Федеральный закон от 12.11.2012 N 194-ФЗ  

"О внесении изменений в статьи 3.5 и 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях"

Расширена объективная сторона административного правонарушения, связанного с нарушением валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования

Закон предусматривает приведение в соответствие норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с нормами валютного законодательства РФ.

В частности, уточнено, что осуществление незаконных валютных операций, в том числе связанных с куплей-продажей иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории РФ, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории РФ, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством, повлечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции.

Закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

 

Федеральный закон от 12.11.2012 N 193-ФЗ 

"О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях"

Административный штраф, налагаемый на граждан за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, увеличен в 10 раз

Федеральным законом предусмотрено, что розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на должностных лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей (ранее - от 3000 до 5000 рублей, и от 10 тысяч до 20 тысяч рублей соответственно).

Штраф, налагаемый на юридических лиц, составит от 300 тысяч до 500 тысяч рублей (ранее - от 80 тысяч до 100 тысяч рублей).

 Федеральный закон от 12.11.2012 N 192-ФЗ  

"О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях"

Установлена административная ответственность за нарушения при функционировании некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента

Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен новыми составами правонарушений:

непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента;

организация деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, в отношении которой принято решение о приостановлении ее деятельности, либо участие в такой деятельности.

В качестве максимального наказания предусмотрен административный штраф при непредставлении сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

 Федеральный закон от 12.11.2012 N 191-ФЗ  

"О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты РФ"

Установлена административная ответственность за непредоставление информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах

Законом предусмотрено, что непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тысяч до 400 тысяч рублей.

За повторное совершение данного деяния предусмотрен штраф от 400 тысяч до 800 тысяч рублей.

Также в связи с установлением административной ответственности внесены уточнения в Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" и Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

 Федеральный закон от 12.11.2012 N 190-ФЗ 

"О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Принят Закон, направленный на совершенствование уголовного законодательства в сфере защиты государственной тайны от преступных посягательств и повышение эффективности обеспечения безопасности страны

Так, Законом уточняются понятия "государственная измена", "шпионаж", содержащиеся в соответствующих статьях Уголовного кодекса РФ.

В частности, предусмотрено, что государственной изменой являются совершенные гражданином РФ шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности РФ.

Введена уголовная ответственность за незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну, т.е. получение сведений, составляющих государственную тайну, путем похищения, обмана, шантажа, принуждения, угрозы применения насилия либо иным незаконным способом (при отсутствии признаков государственной измены и шпионажа).

Предварительное следствие по делам о незаконном получении сведений, составляющих государственную тайну, отнесено к подследственности органов федеральной службы безопасности.

 Федеральный закон от 12.11.2012 N 189-ФЗ   

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ"

Установлен пятилетний срок исковой давности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией

В соответствии с действующей редакцией пункта 4 статьи 93.4 Бюджетного кодекса РФ исковая давность, установленная гражданским законодательством, не распространяется на требования по денежным обязательствам перед Российской Федерацией. Поскольку закрепление чрезмерно длительных сроков исковой давности неизбежно ведет к возникновению процессуальных трудностей, Конституционный Суд РФ, рассмотрев вопрос о конституционности данных положений, предписал федеральному законодателю установить конкретный временной предел для срока исковой давности по указанным требованиям. Согласно внесенным поправкам этот срок будет составлять пять лет.

Помимо этого уточняется порядок оценки эффективности использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, - такая оценка должна осуществляться с учетом требований Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике".

 Федеральный закон от 12.11.2012 N 188-ФЗ  

"О внесении изменений в статью 261 Трудового кодекса РФ"

Положения Трудового кодекса РФ, предусматривающие гарантии беременной женщине при увольнении, приведены в соответствие с Конституцией РФ

Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П положение части четвертой статьи 261 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которым гарантия в виде запрета расторжения по инициативе работодателя трудового договора (за исключением увольнения в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем или совершением работником виновных действий), предоставляется женщинам, имеющим детей в возрасте 3 лет, и другим лицам, воспитывающим детей того же возраста без матери, признано не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой оно, запрещая увольнение по инициативе работодателя указанных женщин и других лиц, воспитывающих детей до 3 лет, исключает возможность пользоваться этой гарантией отцу, являющемуся единственным кормильцем в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, в том числе ребенка до 3 лет, где мать в трудовых отношениях не состоит и занимается уходом за детьми.

В соответствии с данным Постановлением Федеральным законом устанавливается запрет на расторжение трудового договора по инициативе работодателя, в том числе с отцами, являющимися единственными кормильцами в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, если матери указанных детей не состоят в трудовых отношениях и занимаются уходом за детьми.

 Федеральный закон от 12.11.2012 N 183-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования государственной регистрации актов гражданского состояния"

Уточнены процедуры и организация государственной регистрации актов гражданского состояния

В соответствии с изменениями, внесенными в Семейный кодекс РФ, Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" и Федеральный закон "Консульский устав Российской Федерации", установлены, в частности:

обязанность органов, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния, выдавать документы, подтверждающие не только наличие, но и отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;

дополнительные, помимо утраты, основания для выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (порча, ветхость бланка, нечитаемость текста или печати, ламинирование);

возможность выдачи лицу, не состоящему в браке, по его просьбе документа об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака;

возможность получения свидетельства о расторжении брака также и по месту государственной регистрации брака;

возможность направления запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в электронной форме через сеть Интернет, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность удостоверения подписи лица, совершенной на заявлении о заключении брака, расторжении брака или установлении отцовства начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения (в отношении подписи подозреваемого, обвиняемого или осужденного);

сроки передачи консульскими учреждениями вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в органы записи актов гражданского состояния на территории РФ (эти документы должны передаваться ежемесячно).

Закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

 Постановление Конституционного Суда РФ от 19.11.2012 N 27-П

"По делу о проверке конституционности положений пункта 7 статьи 20 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 16, пункта 1 статьи 29.1 и пунктов 1 и 3 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки И.Ю. Фроловой"

Члены семьи умершего судьи, находившиеся на его иждивении, должны иметь пенсионное обеспечение в размере не меньшем, чем лица, в отношении кормильцев которых уплачивались взносы в Пенсионный фонд РФ

Не соответствующими Конституции РФ признан ряд норм Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" и Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в той мере, в какой установленный ими механизм социальной защиты нетрудоспособных членов семьи судьи, умершего вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, которые находились на его иждивении, не гарантирует этим лицам пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца в размере, соотносимом с утраченным доходом семьи в виде заработной платы судьи (ежемесячного пожизненного содержания пребывавшего в отставке судьи), на условиях, определяемых с учетом его конституционно-правового статуса и, по крайней мере, не хуже предусмотренных для членов семей лиц, осуществлявших трудовую или иную общественно-полезную деятельность и в связи с этим подлежавших обязательному пенсионному страхованию (заработная плата судьи не включается в базу для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, в св! язи с чем в период осуществления полномочий по должности судьи формирование расчетного пенсионного капитала не осуществляется, и в случае его смерти размер трудовой пенсии по случаю потери кормильца, назначаемой нетрудоспособным членам его семьи, находившимся на его иждивении, определяется безотносительно к его заработной плате по должности судьи).

Федеральному законодателю предписано определить специальный порядок пенсионного обеспечения нетрудоспособных членов семьи судьи (пребывавшего в отставке судьи), умершего вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, которые находились на его иждивении, с тем, чтобы гарантировать им надлежащую социальную защиту как лицам, правовой статус которых производен от конституционно-правового статуса судьи.

 Постановление Конституционного Суда РФ от 15.11.2012 N 26-П

"По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 10 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с запросом Законодательного собрания Камчатского края"

Должности государственной гражданской службы субъектов РФ не обязательно должны полностью соответствовать наименованиям, категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской службы

Часть 2 статьи 10 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" обязывает субъекты РФ при утверждении реестра должностей государственной гражданской службы субъекта РФ учитывать, в т.ч., структуру государственных органов, наименования, категории и группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы (этот Реестр утвержден Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574).

Указанная правовая норма признана соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она направлена на реализацию конституционных принципов единства системы государственной власти и единства системы исполнительной власти, обеспечение удобства граждан при их обращении в органы государственной власти за защитой своих прав и создание условий для равного доступа граждан РФ к государственной гражданской службе.

В то же время она признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она, при отсутствии нормативных положений, конкретизирующих порядок использования федерального Реестра для целей определения содержаний реестров субъектов РФ, рассматривается в судебной практике как подразумевающая необходимость обеспечения тождества системы государственной гражданской службы субъекта РФ системе федеральной государственной гражданской службы.

Федеральному законодателю предписано предусмотреть четкие, ясные и соответствующие конституционно значимым целям критерии, которые позволяли бы определять содержание реестра государственной гражданской службы субъекта РФ. До внесения в правовое регулирование надлежащих изменений применение федерального Реестра не должно ограничивать субъекты РФ в возможности учреждать должности государственной гражданской службы в государственных органах субъекта РФ, не сопоставимых по структуре и осуществляемым функциям с государственными органами, указанными в федеральном Реестре, равно как и обязывать их к буквальному воспроизведению положений Реестра применительно к органам государственной власти субъекта РФ, не входящим в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

 Постановление Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 N 25-П  

"По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде РФ" в связи с жалобой открытого акционерного общества "Акционерная компания трубопроводного транспорта нефтепродуктов "Транснефтепродукт"

Суды общей юрисдикции и арбитражные суды обязаны руководствоваться оценкой нормативного правового акта, применяемого ими в судопроизводстве, данной этому акту Конституционным Судом РФ

Признано соответствующим Конституции РФ положение части первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" о юридической силе постановления Конституционного Суда РФ, которым нормативный правовой акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции РФ либо в котором выявлен конституционно-правовой смысл нормативного правового акта, как не допускающее с момента вступления в силу такого постановления применение нормативного правового акта или применение в истолковании, расходящемся с конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом РФ, в том числе не позволяющее судам общей юрисдикции и арбитражным судам при рассмотрении дел после вступления в силу постановления Конституционного Суда РФ (включая дела, возбужденные до вступления в силу этого постановления) руководствоваться нормативным правовым актом, признанным не соответствующим Конституции РФ, либо применять нормати! вный правовой акт в истолковании (в том числе приданном им высшими судебными инстанциями), расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом РФ.

 Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй и третий кварталы 2012 года

Конституционный Суд РФ подготовил обзор наиболее важных решений (постановлений и определений), принятых им во втором и третьем кварталах 2012 года

В обзоре приведены извлечения из дел, затрагивающих конституционные основы:

публичного права (в частности основания административной ответственности за нарушение порядка проведения публичных мероприятий, недостаточность формальных оснований для запрета выезда за границу допущенного к гостайне гражданина, срок административного запрета на приобретение гражданином охотничьего оружия с нарезным стволом, конституционность конкретного международного договора РФ);

трудового законодательства и социальной защиты (применение понятия "занятость" в отношении учредителей (участников) организаций, МРОТ как один из ориентиров для определения размера заработной платы, увольнение госслужащего в случае отказа от перевода на другую должность при сокращении должностей);

частного права (в частности определение жилого помещения в качестве имущества, на которое не может обращаться взыскание по исполнительным документам, подтверждение утраченного в результате повреждения здоровья дохода от предпринимательской деятельности данными налоговой инспекции, учет фактического снижения способности гражданина понимать значение своих действий при решении вопроса о признании его недееспособным, обложение алиментами доходов, полученных вне связи с осуществлением гражданином трудовой и экономической деятельности);

уголовной юстиции (в частности подсудность дел об обжаловании действий или бездействия следственных органов, процедуры преодоления преюдициальной силы основанного на сфальсифицированных доказательствах решения по гражданскому делу, наложение ареста на одно и то же недвижимое имущество по уголовному делу и в процедуре банкротства, соображения Комитета по правам человека как основание возобновления уголовного дела по вновь открывшимся обстоятельствам).

 Проект Федерального закона N 116783-6

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации"

(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 26.10.2012 N 1067-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях развития системы государственного и муниципального финансового контроля, необходимой для повышения качества управления общественными финансами.

В этой связи разработчиками представлен пакет изменений, которые планируется внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

Так, в новой редакции излагаются положения БК РФ, касающиеся бюджетных полномочий законодательных (представительных) органов, органов государственного (муниципального) финансового контроля. Помимо этого, уточняются полномочия Минфина России и его руководителя, Казначейства России.

В целях обеспечения реализации указанных норм изменения вносятся и в КоАП РФ в части установления административной ответственности за перечисленные выше бюджетные нарушения. Так, в новой редакции излагаются положения главы 15 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, вводится административная ответственность за все виды нарушений бюджетного законодательства и предусматривается наказание в виде административного штрафа и (или) дисквалификации.

Проект Федерального закона N 131775-6

"О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения"

(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 23.10.2012 N 990-6 ГД)

Законопроект направлен на повышение эффективности мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, связанных с состоянием здоровья водителей транспортных средств, снижение смертности и травматизма среди лиц, участвующих в дорожном движении.

С этой целью законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", дополнительно закрепив в нем ряд основных терминов, таких как "водитель транспортного средства" и "работник, занятый на работах, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами". Введение данных понятий позволит разграничить и урегулировать порядок проведения медицинских освидетельствований указанных лиц и выдачи им медицинских заключений.

Проектом разделяются процедуры прохождения обязательного медицинского освидетельствования гражданами для получения медицинского заключения о наличии (отсутствии) противопоказаний к управлению транспортными средствами и обязательных предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами; и периодических (в течение трудовой деятельности), предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров всех работников, занятых на работах, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами.

Наряду с этим определяется периодичность обязательных медицинских освидетельствований: не реже одного раза в пять лет - для водителей транспортных средств; не реже одного раза в два года - в отношении периодических, предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников.

Также проектом Закона определяется компетенция уполномоченного федерального органа исполнительной власти, устанавливающего обязательные порядок и форму медицинских освидетельствований, предварительных и периодических медицинских осмотров, а также организации и проведения санитарно-просветительской работы.

Кроме того, предлагается закрепить положение, согласно которому медицинскими противопоказаниями признаются заболевания, препятствующие возможности безопасного управления транспортным средством. При этом перечень таких заболеваний, а также установление медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от категорий, назначения и конструктивных характеристик транспортных средств и медицинских показаний к управлению транспортными средствами, имеющими определенные конструктивные характеристики или оборудованными специальными приспособлениями, будут устанавливаться Правительством РФ.

Помимо этого, планируется конкретизировать основание прекращения действия права на управление транспортными средствами по медицинским показаниям. Таковым будет являться наличие выявленных в результате обязательного медицинского освидетельствования медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначений и конструктивных характеристик.

Одновременно законопроектом предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ статьей 11.31, устанавливающей административную ответственность должностных и юридических лиц за нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей (кандидатов в водители) транспортных средств, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности), предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.

 Проект Федерального закона N 83871-6

"О внесении изменений в статьи 222 и 223 Уголовного кодекса Российской Федерации"

(внесен Верховным Судом РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 23.10.2012 N 983-6 ГД)

Представленный проект Закона разработан с целью устранения неоднозначного толкования уголовного законодательства по делам о незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Предлагаемыми изменениями уточняется, что лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в статьях 222 и 223 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ, освобождается от уголовной ответственности по данным статьям независимо от того, содержится ли в его действиях иной состав преступления.

 

 Информация на сайт подготовлена с помощью Еженедельных Обзоров АО «Консультант Плюс».

опубликовано 30.11.2012 10:27 (МСК)

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной