Arms
 
развернуть
 
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20
Тел.: (38532) 4-70-37
novaltaisky.alt@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20Тел.: (38532) 4-70-37novaltaisky.alt@sudrf.ru

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 29.12.2012
Правовые новостиверсия для печати

РАЗРЕШИТЬ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ

НОВОАЛТАЙСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА:

«____» декабря 2012 года

Председатель суда_____________И.М. Бардин

 

Правовые новости

 
 Федеральный конституционный закон от 01.12.2012 N 3-ФКЗ

"О внесении изменений в статью 19 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статью 29 Федерального конституционного закона "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации"

По истечении срока полномочий председатель верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа может быть назначен на должность председателя этого же суда на новый срок

В целях сохранения в судейском корпусе наиболее опытных и подготовленных кадров, имеющих продолжительный стаж работы на должностях председателей соответствующих судов и обладающих навыками осуществления процессуальных и организационных полномочий, внесены изменения в часть 2 статьи 29 Федерального конституционного закона "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", которой было предусмотрено, что председатель верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа может быть назначен на должность председателя этого же суда неоднократно, но не более двух раз подряд.

Аналогичные изменения, касающиеся порядка назначения на должность председателя суда, внесены и в часть 1 статьи 19 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 года N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации".

Федеральный закон от 03.12.2012 N 244-ФЗ 

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"

Многочисленные поправки, направленные на совершенствование бюджетного процесса, внесены в Бюджетный кодекс РФ

Так, в частности, перераспределены нормативы отчислений в бюджеты от уплаты некоторых налогов и иных обязательных платежей (в т.ч. НДФЛ, НДС, акцизов, платы за использование лесов, штрафов). Так, например, в федеральный бюджет теперь будет отчисляться 50 процентов от уплаты НДФЛ иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента (ранее 100 процентов от указанного платежа поступало в бюджет субъекта РФ).

Органы государственной власти субъектов РФ обязали установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от уплаты акцизов на производимые в РФ бензин, дизельное топливо и моторные масла, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.

Изменения коснулись также условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов (в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов и городских округов, субвенций местным бюджетам), бюджетных полномочий, разработки бюджетных проектов и финансовых планов, а также порядка создания дорожных фондов субъектов РФ и муниципальных дорожных фондов.

Федеральный закон от 03.12.2012 N 236-ФЗ 

"О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статью 1 Федерального закона "О техническом регулировании"

В Трудовом кодексе РФ закреплены понятия "квалификация работника" и "профессиональный стандарт"

Квалификация работника представляет собой уровень знаний, умений, навыков и опыта работника, необходимых для осуществления им профессиональной деятельности.

Профессиональный стандарт - это требования к квалификации работника в целях осуществления его профессиональной деятельности.

Предусмотрено, что порядок разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащихся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Также определено, что действие Федерального закона "О техническом регулировании" не будет распространяться на профессиональные стандарты.

Федеральный закон от 03.12.2012 N 234-ФЗ 

"О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и Трудовой кодекс РФ"

Уточнены порядок заключения и содержание соглашений между представителями работников и работодателей

При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта соглашения в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров, а при проведении коллективных переговоров по подготовке проекта генерального соглашения в течение шести месяцев со дня их начала стороны должны будут подписывать соглашение на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий. Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

Федеральный закон от 01.12.2012 N 212-ФЗ  

"О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях"

Установлена административная ответственность юридических лиц за нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или его смерть

В качестве санкции за данное правонарушение предусмотрен штраф в размере от 600 тысяч до 1 миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Необходимость установления административной ответственности обусловлена тем, что в настоящее время в КоАП РФ предусмотрена ответственность лишь за нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.

Федеральный закон от 01.12.2012 N 208-ФЗ  

"О внесении изменений в статьи 78 и 175 Уголовно-исполнительного кодекса РФ и статью 399 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законодательно закреплено право осужденного обращаться в суд с ходатайством о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания

В настоящее время в отношении положительно характеризующегося осужденного, которому неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания, учреждение или орган, исполняющие наказание, вправе внести в суд представление о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Право осужденного непосредственно самостоятельно обращаться в суд по данному вопросу законодательством не предусмотрено.

Принятым Федеральным законом установлено, в частности, что осужденный, которому может быть изменен вид исправительного учреждения, а также его адвокат (законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в суд с ходатайством об изменении вида исправительного учреждения.

Осужденный, которому неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Такое ходатайство осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание.

Ранее право осужденного на обращение в суд с ходатайством об изменении вида исправительного учреждения, о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания и обязанность суда рассмотреть такое ходатайство по существу было предусмотрено в Определениях Конституционного Суда РФ от 18.11.2004 N 363-О и от 20.10.2005 N 388-О.

Федеральный закон от 29.11.2012 N 207-ФЗ

"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Введена уголовная ответственность за мошенничество в сфере кредитования, страхования, компьютерной информации, в предпринимательской деятельности, при использовании платежных карт и при получении пособий

При этом крупным размером при мошенничестве в сфере кредитования, мошенничестве с использованием платежных карт, в сфере предпринимательской деятельности, страхования и компьютерной информации будет считаться стоимость имущества, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - шесть миллионов рублей.

Статья 159 Уголовного кодекса РФ, устанавливающая в настоящее время ответственность за мошенничество, дополнена новым квалифицирующим признаком - совершение мошенничества, повлекшего лишение права гражданина на жилое помещение.

Также введена уголовная ответственность за фальсификацию результатов оперативно-разыскной деятельности лицом, уполномоченным на проведение оперативно-разыскных мероприятий, в целях уголовного преследования лица, заведомо непричастного к совершению преступления, либо в целях причинения вреда чести, достоинству и деловой репутации.

Кроме того, в Уголовно-процессуальном кодексе РФ уточнен порядок возбуждения и прекращения уголовных дел частно-публичного обвинения.

Федеральный закон от 29.11.2012 N 204-ФЗ  

"О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса РФ"

Увеличена ставка НДПИ при добыче природного газа

Принят закон, устанавливающий, в частности,  с 1 января 2013 года новые ставки НДПИ в отношении газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья:

- в 2013 году 622 рубля за 1000 куб. метров газа (до внесения изменений 582 рубля);

- в 2014 году 700 рублей за 1000 куб. метров газа (ранее - 622 рубля).

Одновременно увеличен коэффициент, корректирующий налоговую ставку для отдельных категорий налогоплательщиков (в 2013 году коэффициент увеличен с 0,455 до 0,646; в 2014 году с 0,447 до 0,673).

Кроме того, Законом установлены ставки налога и корректирующий величину ставки налога коэффициент на 2015 год.

Федеральный закон от 29.11.2012 N 203-ФЗ  

"О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса РФ"

Со второго полугодия 2013 года к подакцизным товарам отнесено топливо печное бытовое, а также повышены ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо

К подакцизным товарам отнесено топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале от 280 до 360 градусов Цельсия. При этом взимание акциза будет осуществляться по ставке: с 1 июля по 31 декабря 2013 года - 5860 рублей за тонну; в 2014 году - 6446 рублей за тонну, а в 2015 году - 7735 рублей за тонну.

Кроме того, согласно Закону с 1 июля по 31 декабря 2013 года:

- акциз на бензин 4 класса составит 8960 рублей за тонну вместо 8560 рублей, предусмотренных ранее для данного периода;

- акциз на бензин 5 класса - 5750 (вместо 5143) рублей за тонну;

- акциз на дизельное топливо 4 класса - 5100 (вместо 4934) рублей за тонну;

- акциз на дизельное топливо 5 класса - 4500 (вместо 4334) рублей за тонну.

Акциз на прямогонный бензин с 1 января 2013 года составит 10229 рублей (вместо 9617), в 2014 году - 11252 рубля (вместо 10579).

Установлены также ставки акцизов в отношении подакцизных товаров на 2015 год. В большинстве случаев ставки акцизов по сравнению с 2014 годом увеличены в среднем на 20 процентов (наибольшее повышение ставок коснется акцизов на спиртосодержащую, алкогольную продукцию и этиловый спирт).

Федеральный закон от 29.11.2012 N 202-ФЗ  

"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ"

С 1 января 2013 года железнодорожные пути общего пользования, магистральные трубопроводы, линии энергопередачи и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, будут облагаться налогом на имущество организаций

При этом установлено, что налоговые ставки, определяемые законами субъектов РФ в отношении указанных объектов основных средств (их перечень будет утвержден Правительством РФ), не должны превышать, в частности, в 2013 году 0,4 процента, в 2014 году - 0,7 процента, в 2015 - 1,0 процента.

Кроме того, принятым Законом к объектам налогообложения по земельному налогу отнесены земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. В отношении таких земельных участков налоговые ставки,  устанавливаемые нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), не могут превышать 0,3 процента их кадастровой стоимости.

Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2012 N 29-П

"По делу о проверке конституционности положений части пятой статьи 244.6 и части второй статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.Г. Круглова, А.В. Маргина, В.А. Мартынова и Ю.С. Шардыко"

По мнению Конституционного Суда РФ, федеральному законодателю надлежит внести необходимые изменения в регулирование порядка рассмотрения судом второй инстанции частной жалобы, представления прокурора на определение суда первой инстанции

Федеральному законодателю надлежит внести необходимые изменения в регулирование порядка рассмотрения судом второй инстанции частной жалобы, представления прокурора на определение суда первой инстанции.

Впредь до внесения в действующее гражданское процессуальное законодательство надлежащих изменений часть пятая статьи 244.6 и часть вторая статьи 333 ГПК РФ подлежат применению в их конституционно-правовом истолковании, данном Конституционным Судом РФ в данном Постановлении.

Постановление Конституционного Суда РФ от 26.11.2012 N 28-П  

"По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 16.2 и части 2 статьи 27.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Авеста"

Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, определив вид стоимости, которая должна использоваться для исчисления административного штрафа, налагаемого за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, и установив надлежащий механизм ее применения для исчисления размера административного штрафа, исключающий возможность ограничения прав субъектов таможенных правоотношений вопреки конституционно значимым целям.

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.11.2012 N 27-П  

"По делу о проверке конституционности положений пункта 7 статьи 20 Закона РФ "О статусе судей в РФ", пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 16, пункта 1 статьи 29.1 и пунктов 1 и 3 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ" в связи с жалобой гражданки И.Ю. Фроловой"

Члены семьи умершего судьи, находившиеся на его иждивении, должны иметь пенсионное обеспечение в размере не меньшем, чем лица, в отношении кормильцев которых уплачивались взносы в Пенсионный фонд РФ

Федеральному законодателю предписано определить специальный порядок пенсионного обеспечения нетрудоспособных членов семьи судьи (пребывавшего в отставке судьи), умершего вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, которые находились на его иждивении, с тем, чтобы гарантировать им надлежащую социальную защиту как лицам, правовой статус которых производен от конституционно-правового статуса судьи.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.11.2012 N 26

"О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции"

Верховный Суд РФ разъяснил различные аспекты апелляционной процедуры в уголовном процессе

В Постановлении затронуты вопросы, касающиеся, в частности:

лиц, имеющих право на апелляционное обжалование и на участие в судебном заседании в суде апелляционной инстанции;

обжалования в апелляционном порядке решений суда, не являющихся итоговым решением по делу ("промежуточных судебных решений");

надлежащего извещения о принесенных апелляционных жалобах или представлениях лиц, интересы которых затрагиваются жалобой или представлением;

апелляционного обжалования постановлений судьи о заключении под стражу или о домашнем аресте;

участия в апелляционной инстанции защитника;

формы участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции лица, содержащегося под стражей;

порядка исследования доказательств судом апелляционной инстанции;

правомочий суда апелляционной инстанции по принятию решений, ухудшающих положение осужденного по отношению к приговору суда первой инстанции;

определения нарушений уголовно-процессуального закона, которые не могут быть устранены судом апелляционной инстанции, в связи с чем дело подлежит передаче на новое рассмотрение в суд первой инстанции;

решения судом апелляционной инстанции вопроса о мере пресечения;

видов решений, принимаемых судом апелляционной инстанции (в Постановлении указывается, что предусмотренный УПК РФ перечень решений, принимаемых судом апелляционной инстанции, не является исчерпывающим).

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 265 и 272 части второй Налогового кодекса РФ"

Потери от краж в магазинах самообслуживания предлагается учитывать в расходах при исчислении налога на прибыль организаций

В НК РФ вносится дополнение, согласно которому расходы в виде выявленных по результатам инвентаризаций недостач покупных товаров, возникающих при их розничной реализации через секции самообслуживания, можно учесть для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 0,75 процента от выручки, полученной от реализации покупных товаров.

Определены условия признания данных расходов для целей налогообложения.

Так, в частности, в целях недопущения злоупотребления данным правом при списании убытков на расходы законопроект предусматривает обязательное наличие у налогоплательщика аудиторского заключения о системе внутреннего контроля в области учета товарно-материальных ценностей.

Проект Федерального закона  

"О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях"

С 1 января 2015 года предлагается ввести уведомительный порядок начала строительства и реконструкции объектов капитального строительства

Уведомления не потребуется для объектов, для которых необходимо получение разрешения на строительство, в том числе особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Получение от застройщиков и регистрацию уведомлений о начале строительства предлагается отнести к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Форма уведомления будет устанавливаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Уведомления о начале строительства не потребуется в том числе в случаях строительства гаражей без целей осуществления предпринимательской деятельности, строительства киосков и сооружений вспомогательного использования.

За строительство или реконструкцию объектов без уведомления о начале строительства или с нарушением порядка или срока уведомления предлагается установить административную ответственность.

Проект Федерального закона  

"О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"

С 1 января 2014 года предлагается отменить экспертизу проектной документации или результатов инженерных изысканий, за исключением государственной экспертизы в отношении отдельных категорий объектов капитального строительства, в том числе особо опасных, технически сложных и уникальных объектов

В Градостроительном кодексе РФ предлагается закрепить понятие "декларация о соответствии проектной документации и результатов инженерных изысканий". Данная декларация представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям пожарной, промышленной, радиационной и иной безопасности, других документов в области стандартизации, результатам инженерных изысканий, а также соответствие результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

При подготовке проектной документации или выполнении инженерных изысканий декларация будет утверждаться физическим лицом или руководителем юридического лица.

Форма декларации будет устанавливаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Предлагается ввести административную ответственность за нарушение требований к декларации о соответствии проектной документации и результатов инженерных изысканий и уголовную ответственность за данное деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или его смерть.

Проект Федерального закона  

"О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ, федеральные законы "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" и "О жилищных накопительных кооперативах"

ЖСК и ЖНК смогут участвовать в строительстве многоквартирных жилых домов в качестве участников долевого строительства

Прямо устанавливающая такое право жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативов правовая норма, как поясняют авторы законопроекта, необходима для распространения на ЖСК и ЖНК, многие из которых фактически привлекают денежные средства граждан именно для участия в долевом строительстве многоквартирных домов, положений Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов...", в т.ч. положений этого закона, устанавливающих повышенную защиту прав участвующих в долевом строительстве граждан. В отношении ЖСК и ЖНК, участвующих в строительстве многоквартирных домов в качестве участников долевого строительства, привлекающих денежные средства других участников долевого строительства, будут осуществляться меры контроля, установленные упомянутым Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов...".

Проект Федерального закона N 173930-6  

"О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях"

Административные штрафы за нарушение прав потребителей могут быть значительно увеличены

В частности, штраф за продажу товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований может составить для юридических лиц от 100 тысяч до 300 тысяч рублей (в настоящее время - от 20 тысяч до 30 тысяч рублей).

Предлагается увеличить штрафы также за следующие административные правонарушения:

продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники;

обман потребителей (за повторное совершение данного правонарушения предлагается ввести в том числе административное приостановление деятельности);

нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), об изготовителе, продавце, исполнителе и режиме их работы;

включение в договор условий, ущемляющих установленные права потребителя;

нарушение правил продажи отдельных видов товаров.

Проект Федерального закона  

"О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ"

Банкам предоставят право заключать с гражданами договоры срочного вклада, не предусматривающие права вкладчиков на досрочное востребование суммы вклада или ее части

Банк будет обязан, как это предусматривается законопроектом, указывать на наличие таких условий вклада в рекламе, в приглашениях делать оферты, в офертах и в документах, удостоверяющих заключение договора банковского вклада. При этом договоры, предусматривающие отсутствие права на досрочное востребование вклада, могут заключаться только при условии, если наряду с ними банком в тот же день предлагаются к заключению договоры, предусматривающие право досрочного востребования вклада; для таких договоров предполагается установить максимальный срок выполнения требования о досрочной выдаче вклада или его части - три дня, а для вкладов, сумма которых превышает предельный размер возмещения по вкладам, предусмотренный законом об обязательном страховании вкладов, - семь дней со дня предъявления вкладчиком требования о возврате вклада.

В случае неисполнения банком хотя бы одного из указанных требований, т.е. неуказания условия о невозможности досрочного изъятия вклада в рекламе и в документах, удостоверяющих заключение договора банковского вклада, либо заключения договоров, не предусматривающих права на досрочное востребование вклада без предложения в тот же день договоров банковского вклада, предусматривающих право вкладчика на досрочное востребование вклада, вкладчик будет вправе потребовать возврата суммы вклада досрочно, а также уплаты процентов, причитающихся вкладчику ко дню предъявления такого требования.

Проект Федерального закона N 47538-6/1  

"О внесении изменений в главы первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса РФ"

11 декабря 2012 года Государственной Думой во втором чтении может быть рассмотрен проект Федерального закона N 47538-6/1 "О внесении изменений в главы первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

 

Информация на сайт подготовлена с помощью Еженедельных Обзоров АО «Консультант Плюс».

опубликовано 17.01.2013 13:05 (МСК)

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной