Arms
 
развернуть
 
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20
Тел.: (38532) 4-70-37
novaltaisky.alt@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
658087, г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, д. 20Тел.: (38532) 4-70-37novaltaisky.alt@sudrf.ru

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
ПРЕСС-СЛУЖБА
Материал от 27.02.2012
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙверсия для печати

НА ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

      Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда, вернувшись домой из магазина, или, оплатив определенную услугу, обнаруживаешь, что объект твоих желаний имеет недостатки, его качество оставляет желать лучшего, а представители магазина, исполнители услуг не желают даже с тобой разговаривать. Иногда ситуация стоит нам таких нервов, что от переживаний у нас начинаются проблемы со здоровьем.

     Автоматически возникает вопрос о том: «Как я могу защитить свои права? Я, конечно, слышал о законе, защищающем потребителей. Но какие конкретно права есть у меня и как их можно осуществить, если меня никто не хочет слушать?».

     Думается, что каждый из нас должен знать, что закон о защите прав потребителя есть, и он распространяет свое действие, как на продажу товаров, так и на предоставление услуг! То есть спектр его действия очень широк и может помочь людям в самых разных сферах деятельности.

     В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе по своему выбору:

     - потребовать замены на товар этой же марки;

     -потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

     - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

     - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

     - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

     При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

      Таким образом, вы имеете право не ждать, пока вам заменят товар с недостатками, а получить деньги – полную стоимость, которую вы уплатили. Кроме того, за все время, пока магазин затягивает решение вашего вопроса, с него будет взыскана неустойка в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Также закон предусматривает, что в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возмещается плата за предоставление кредита. А в вашем случае есть все основания для возмещения и морального вреда.

      Естественно, чтобы добиться от продавца товара или представителя услуги выполнения законных требований, вам необходимо будет обратиться за защитой своих прав в суд. В настоящее время только судебная защита прав потребителя является максимально эффективной и надежной. Для обращения в суд вам понадобится помощь юриста, а также, возможно, придется понести иные расходы, связанные с обращением в суд. Так вот, в случае положительного для вас решения суда все ваши судебные расходы будут взысканы с ваших обидчиков. С магазина, который не хочет соблюдать ваши права в добровольном порядке, помимо всех заявленных требований, будет также взыскан штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом.

      Так что нечего ждать у моря погоды и милости от недобросовестного продавца, в случае отказа в удовлетворении ваших законных требований, нужно сразу подавать на них в суд. К счастью, сложившаяся судебная практика и закон стоят преимущественно на стороне потребителя.

 

 

Помощник судьи                                                                               Н.Б. Парадовская

опубликовано 27.02.2012 04:46 (МСК)

График работы суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы Приемной суда
Понедельник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Вторник с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Среда с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Четверг с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 12.48
Пятница с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной